Whatsapp Whatsapp
Как часто проводится уборка помещений

Как часто проводится уборка помещений?

Как часто нужно проводить уборку помещений жилого/нежилого назначения? Все зависит от проходимости людей, степени загрязнённости и вида работ. Что-то нужно делать каждый день, например, мыть полы в офисе, а чему-то достаточно уделять время раз в месяц - мойка подоконников, протирка мебели, чистка зеркальных и стеклянных поверхностей.

Если живете вдвоем с мужем, и при этом дома бываете лишь вечером, достаточно убираться раз в неделю, а раз в месяц проводить генеральную уборку. Но, если это касается офиса, который ежедневая посещает более 10 сотрудников/клиентов, следует ежедневно убираться.

У Вас остались вопросы?
Оставте заявку
для бесплатной консультации нашего специалиста
Согласен с условиями обработки
личных данных
У Вас остались вопросы?

Как проводится уборка помещений?

Сотрудники нашей компании уберутся у вас дома, офисе, ТЦ и на складе быстро и качественно, используя для этого сертифицированные европейские моющие средства и немецкую технику.

Мы знает, как навести чистоту на вашем объекте! Итак, давайте разберем, как проводится уборка помещений компанией. К вашим услугам 5 типов уборки:

  1. Ежедневная. Сотрудники клининговой компании осуществят уборку в санузлах, очистят корзины для мусора, проветрят помещение, удалят грубые видимые загрязнения, помоют полы.
  2. Еженедельная. Данная услуга включает в себя уборку пыли с горизонтальных поверхностей, сухую и влажную уборку помещения, чистку мебели, мытье дверей, дезинфекция санузла, обеззараживание кухонного гарнитура, чистка ковров, вынос малогабаритного мусора.
  3. Генеральная. Сухая и влажная чистка помещения. Уборка и мытье грязной посуды. Дезинфекция сантехники. Мытье стеклянных и зеркальных поверхностей. Чистка карнизов, батарей, вентилятора, системы кондиционирования. Удаление грязи в труднодоступных местах. Очистка жалюзи, если есть. Вынос мусора.

 

На выходе вы получите кристально чистое помещение, в котором будет витать приятный аромат и царить порядок.

Наш опытный штат квалифицированных сотрудников знает, как побороть даже самые въевшиеся и трудно выводимые пятна. В арсенале для этого есть все необходимое + многолетний опыт работы и багаж знаний.

 

Как рассчитать уборку помещений?

Прежде чем, задастся вопросом, как рассчитать уборку помещений, определите для себя, какие работы необходимо выполнить. Подсчитать примерную стоимость вы можете самостоятельно, воспользовавшись нашим прайс-листом.

 

Обращаем ваше внимание, что стоимость услуги зависит от ряда моментов:

  • площадь помещения – у нас стоимость стартует от 50 рублей за м2;
  • степень загрязнённости;
  • особые пожелания;
  • срочность работы.

 

Благодаря внушительному штату сотрудников, нам удастся в срочном режиме привести в порядок большие площади, в независимости от того, офис это или промышленное помещение.

 

Сотрудничество с нами – это:

  • лояльные цены;
  • индивидуальный подход;
  • применение профессиональных моющих средств, которые не продаются в обычных хозяйственных магазинах;
  • применение современной техники, которая позволяет за короткое время очистить большие площади от грязи и пыли;
  • помощь в подборе графика уборки (если вы желаете воспользоваться нашими услугами на постоянной основе).